"Блестящих два цилиндра и крылья за спиной...""По образованию я врач. Закончив Педиатрическую академию, собиралась продолжить образование в Америке, но вскоре оставила эту мысль, поняв, что нет особого смысла расставаться с Питером. И вот уже четыре года я директор местного Mercury. Мотоциклы полюбила в 20-летнем возрасте. Не считаю эту привязанность странной или случайной. В то время я занималась альпинизмом, и мои близкие друзья взяли меня в команду по реставрации высотных зданий. Это было опасная высокооплачиваемая работа, и за пару недель я заработала себе на мотоцикл. Купила «Яву-638» ¬– на тот момент очень хорошую машину. И заболела мотоциклами на всю жизнь. Вскоре этот мотоцикл у меня украли; второй, точно такой же, разбили на моих глазах. А третий пришлось продать – родственники настояли, чтобы я пересела на автомобиль. Это было непростое решение, но я понимала, что в мою жизнь всё это непременно вернётся. И вот в прошлом году я приобрела Suzuki Intruder Volusia VL 800. Даже без тюнинга он был безумно красив, а когда я его увидела и провела тест-драйв, то поняла окончательно: моё! Мои основные требования при выборе мотоцикла: обязательны водяное охлаждение и карданный вал. Ещё важно соотношение веса: мотоцикла и моего. Этот мотоцикл весит примерно 250 кг сухим и без тюнинга, а в эксплуатационном варианте все 300, но он идеален для меня, т.к. отлично отцентрован. То есть не нужно прикладывать никаких усилий, чтобы его удержать. А уж когда ты тронулся, то масса попросту не имеет значения. Стиль чоппера мне внутренне более близок, чем стиль спортбайка. Суть спортбайка – это скорость, а на городских дорогах какая скорость? Одни ограничения. Чоппер же – это свобода. Свобода передвижения, формы, взглядов, возраста и той же скорости. Могу позволить себе надеть хорошую кожу, красивую и стильную одежду, соответствующую необходимому уровню. Могу приехать на мотоцикле на работу, переодеться и появиться перед клиентами в строгом костюме. Никто и не поймёт, что эта большая «штука» у дверей бутика принадлежит мне. Не считаю, что должна кричать об этом на каждом углу. Это моя личная жизнь. Мотоцикл, как первая любовь, – на всю жизнь. Вот автомобиль не способен подарить мне ощущение такой полноты жизни. А как хорошо, когда в ясный день выезжаешь на мотоцикле за город и дорога послушно ложится под колёса… Когда слышу характерный звук летящего где-то мотоцикла, слух обостряется! Если принять на веру утверждение, что не существует людей без вредных привычек, то, поскольку я не пью и не курю, согласна признать, что в моём случае «вредной привычкой» является мотоцикл. На самом деле неважно, водитель ты или «второй номер», мужчина ты или женщина, но если у тебя перехватывает дыхание, когда начинает работать двигатель, ты – особенный! Мой маленький сын ещё не принимает мотоцикл, пугается его агрессивного звука, боится шлема с тёмным стеклом, но при этом с гордостью рассказывает всем о том, что его мама ездит на мотоцикле. И потом, когда сын полюбит эту экстремальную, красивую и грамотную технику, я не буду иметь ничего против". Cветлана Голубева, интервью журналу, 2004г. |
||||
Все размещенные на сайте материалы носят некоммерческий характер и предназначены для частного использования. Дизайн и разработка Т.Кот, 2013 - 2022 г.
|
||||