<< к содержанию
|
страница 1 из 2 >>
|
"Мне бы хотелось,
чтобы меня
слушали
исключительно
люди, которые это
любят и которым
это нужно
."
Как ты взяла в руки гитару? С чего все началось?
Началось все просто. Раньше я брала в руки рояль. Закончила музыкальную школу. В восьмом классе в силу возраста и подросткового периода перешла на гитару. Сначала, отдавая дань моде, я играла всякие блатные песни. Потом сама стала писать. Мне кажется, у меня было два активных периода - года четыре назад на протяжении трех лет и сейчас.
Откуда появилась твоя необычная манера исполнения песен — суперакустика с элементами гитары?
Мне всегда очень нравились ритмичные вещи и ритм-основа в песнях всегда была для меня очень привлекательна. Особенно если она качественно сделана. Видимо, мне этого не доставало в оформлении песен, и я попыталась восполнить это подручными методами. Все спонтанно и стихийно. Потом появились другие песни, где больший вес приходился на какие-то акустические приемы. Так и пошло.
По-моему, у твоих приемов есть аналогия и даже связь с джазовой импровизацией.
В действительности - наверное. Я очень люблю джаз. Вообще в моих песнях много блюзо-джазовых интонаций. Меня к этому тянет, и поэтому в песнях этого много.
Ты пишешь только женские песни или у тебя есть другие творческие изыскания?
Ну, я не пишу таких песен, как Константин Арбенин - про жизнь, про процессы какие-нибудь философские. Да мои песни и не назовёшь женскими. Все они связаны с каким-то чувством; все адресованы кому-то конкретно. Писать стихи и песни я нигде не училась. Я закончила только музыкальную школу по классу фортепиано. По планам моих родителей я вообще должна была быть пианисткой, но меня очень угнетала эта перспектива всю жизнь сидеть на стуле. Когда меня спрашивали, буду ли я пианисткой, а всем отвечала, что буду. А про себя думала: "Ни за что." Потом, в восьмом классе, когда надо было принимать решение, я все музыкальные экзамены сдала хорошо, а диктанты написала без точек и запятых. Я отдала дань педагогу, который в меня очень много вложил. Но я уже по-другому видела свое будущее. Техника, пальцы, руки - это все было очень здорово, я благодарна, что у меня есть такое образование, но мне всегда хотелось работать головой.
Ты выступала на авторском вечере Константина Арбенина. Еще какие-нибудь выступления были?
После этого вечера я выступала по приглашению Александра Житинского на открытии полиграфического салона "Геликон". Я была бы не против продолжить концертную деятельность. Всё теперь будет планироваться с Александром Петерсоном, с которым я стала сотрудничать. Ну и со "Снайперами" тоже.