<< страница 5 из 5 "Конечно, песни, тексты у неё интересные, мне было очевидно сразу, – вспоминает Пётр МалаховскийПётр Малаховский – музыкант, лидер группы «Ульме». – Некоторая брутальность была, мне это импонировало, как творческому человеку, с одной стороны. С другой стороны, она не воспринимала своё творчество серьёзно. Если сравнить с Арбениной, то та целенаправленно шла к популярности, она знала, чего хочет, вот именно это и ставила целью, и никакими средствами не брезговала для её достижения. А Голубева занималась творчеством, как побочным продуктом, в свободное время на досуге что-то такое пописать, потворить. На самом деле, поначалу Светку вообще приходилось уговаривать записывать свои песни: ну уж, если вы хотите очень, то тогда ладно. Такая у неё была позиция. Светка Сурганова уговаривала её: давай, давай. Действительно стали записывать. Я только в записи нескольких песен принимал участие. На моей портостудии записывались «Зима, лето», «Шагая по тротуарам» и «Человек». Сурганова с Голубевой очень хорошо выступали вдвоём. Вот Григорьянц всегда считал, что с Голубевой они интереснее и органичнее смотрятся, чем с Арбениной. Я согласен с ним в этом отношении. У Голубевой с Сургановой были дуэтные песни, но уже не помню, какие. Запомнилась мне песня про ночной универмаг: «заплаканные окна, заплаканные стены». Вообще, двоякое впечатление: с одной стороны – творчество интересное, с другой стороны – общаться с ней всегда было сложно. Насколько я помню, Света Голубева своё творчество на 5-м, 10-м месте держала. Когда её уговорят – выступит, но стремления сделать это делом жизни не было. Могла бы, наверное, если б развивалась. Но талант был чисто интуитивный, данный от Бога. Её песни как неотшлифованный алмаз, который можно превратить в бриллиант". Фотографии из архива Евгении Венлиг. << страница 5 из 5 |
||||
Все размещенные на сайте материалы носят некоммерческий характер и предназначены для частного использования. Дизайн и разработка Т.Кот, 2013 - 2022 г.
|
||||