Еще романсы Малинина тогда пели, Агузарову, Вертинского, Розенбаума (что на кассетах и пластинках крутили, тем и жили). Как-то я нашла романс «В лунном сиянии», но быстро остыла к нему, а Светке он вот почему-то запал и она ещё много лет его пела. ***
Ничего не спою,
Я-то знаю, надежда,
Спать для Луны, Светлана Голубева После начался период Вертинского. У меня появилось две пластинки. Мы стали петь песни с неё. Нас завораживала этакая рафинированность, возможность столь патетичным языком передать какие-то совершенно простые истории. А истории, опять же, к чему-нибудь в нашем внутреннем мире имели точки приложения. Например, «Хоронили Магдолину», что может быть драматичнее? Потеря… Уж кто, как не мы это пережили и знаем! Или Светке запала тогда в душу песня «Принцесса Ирэн» и она пела её знакомой красавице из Зугдиди Ире с особым драматизмом. Помню ещё в то время, когда Дина только приехала из Магадана и произвела фурор своей самобытностью, они с Голубевой очень активно стали обмениваться своим творчеством. Потом Динка начала писать под влиянием Светы, с такими же интонациями, мотивчиками похожими. Они пропитались друг другом. В чём-то это были огромные плюсы для обеих. Хотя, меня вот совсем не творческий аспект их общения тогда порадовал. Динка носила в то время очки, а у Светки было зрение не очень после всех этих наркозов и чёлок на глаза. Ей уже сто раз надо было заказать очки и носить их, но она всё отмахивалась. И вот, глядя на Дину, Светка, как обезьянка настоящая (она, кстати, и по году Обезьяна), очки такие сделала, и в такой же тоненькой оправе. И стала везде появляться в них. И не стеснялась.А что касается их сходства (манеры, интонаций, подачи), о котором некоторые не устают говорить, то вообще я думаю, во многом оно обоюдное и добровольное. Когда две впечатлительные натуры импонируют друг другу, мне кажется, подражание неизбежно. И вдобавок они обе завоевательницы (только каждая в своём, на своём уровне). |
||||
Все размещенные на сайте материалы носят некоммерческий характер и предназначены для частного использования. Дизайн и разработка Т.Кот, 2013 - 2022 г.
|
||||